АСУ менеджмент

31.05.2019

Мы понимали, что для развития важно равняться на сильных и становиться лучше с каждым днем, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно, выгодно и приятно работать с нами. Поэтому одним из первых шагов по оптимизации и работе над эффективностью было внедрение  автоматизированной системы управления “АСУ Менеджмент”.

В 2016 году мы столкнулись с рядом проблем, которые по старому сценарию уже не решались, а именно:

  • Увеличение оборотов приводило к кратному росту издержек, с которыми мы не могли справиться
  • Ручной труд производственного персонала отнимал большое количество времени
  • Требовалось исключить производственные дефекты и брак
  • Был большой расход сырья и потери материала

Исходя из этого, одним из первых шагов по оптимизации и работе над эффективностью было внедрение автоматизированной системы управления “АСУ Менеджмент”.

Внедрение новых технологий и автоматизации дело непростое, ведь не хочется внедрять программу, которой в итоге никто не будет пользоваться. При перестройке на новые рельсы приходится сталкиваться с человеческим фактором - сопротивлением. Наш случай не стал исключением, внедрение заняло 1 год, было потрачено много сил и энергии.

Но зато сейчас, когда система внедрена и обкатана, понимаешь все прелести автоматизации.

Как это происходит: разработанная конструкторская документация вносится в систему, происходит автоматическое формирование заявок на материалы и наряды. Одновременно происходит формирование плана выполнения работ. Исключаются несоответствия по номенклатуре, количеству и маркам необходимого сырья, неизбежные при ручной обработке документов. Возможна корректировка плана выполнения работ для увязки с внутренними (наличие фонда рабочего времени) и внешними (график монтажа конструкций на сторонней строительной площадке) факторами. Система позволяет также проводить поэтапную разработку конструкторской документации одновременно с производством металлических конструкций.

В процессе производства система ведет оперативный контроль над всеми этапами работ с формированием необходимой отчетной информации. По окончании производства изделия происходит автоматическое формирование приемо-сдаточных документов, а также необходимых сертификатов и паспортов.

Планирование производства завода идет в связке с периодами выдачи проектной и конструкторской документации. Процесс выдачи конструкторской документации  при необходимости синхронизируется с графиком строительно-монтажных работ по конкретному проекту.


Спустя год мы можем отметить следующие положительные изменения:

  • Автоматизация технологических этапов на производстве позволила сократить трудовые затраты.
  • Освободилось время специалистов, занятых производством, а также уменьшилось количество работников, занятых в производственном процессе.
  • На основании автоматизированного сбора данных мы получаем точную и достоверную информацию о производстве. Анализируя эти данные, мы контролируем основные показатели и оперативно управляем производственными процессами.

Рассказать друзьям:

Резервуары для Вашего объекта!

decor
decor

Каталог нашей продукции

Горизонтальные

Горизонтальные резервуары

Вертикальные

Вертикальные резервуары

Силосы

Силосы

Очистные сооружения

Очистные сооружения от производителя

decor

Приезжайте к нам в гости

ИНН: 7604352745
ООО «Стилар»
Юридический адрес:
г. Ярославль, ул. Комсомольская, д. 18, помещение 5
Адрес производства:
Московская область, г. Клин, ул. Волоколамское шоссе, д. 25, корп. 1
Остались вопросы или нужна консультация?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Вадим Викторович
Вадим Викторович
Генеральный директор